Содержание
Количество страниц,
Год издания,
Переплет,
ISBN,
Авторы,
язык,
От автора,
Издательство,
Формат
Количество страниц
769
Год издания
2012
Переплет
Мягкая обложка
ISBN
978-5-458-53371-3
Авторы
Александр Панасюк
язык
Русский
От автора
Данное уникальное для нашей страны издание являет собой словарь терминов и понятий в области имеджелогии, справочное практическое пособие по имиджмейкингу и пиар-технологиям; по своему содержанию оно скорее соответствует названию \Энциклопедический словарь\. Будучи не только составителем, но и автором многих статей, А.Ю.Панасюк приводит аргументации в обоснование тех или иных позиций имиджелогии, либо контраргументацию в опровержение непрофессионально используемых терминов (чаще) или суждений (реже).Словарь будет полезен не только практикам-имиджмейкерам, но и людям, заботящимся о своем имидже, а также тем, кто занимается научными изысканиями в области имиджелогии и смежных с нею науках.
Издательство
Книга по Требованию
Формат
84x108/16 (205х290 мм)