Содержание
Количество страниц,
Год издания,
Тираж,
Переплет,
ISBN,
Авторы,
От автора,
Издательство,
Формат
Количество страниц
176
Год издания
1998
Тираж
4000
Переплет
Твердый переплет
ISBN
5-900031-06-3
Авторы
Р. Галкин, Сергей Двойников, В. Павлов, И. Поляков, Сергей Уваров
От автора
В монографии определена область применения маркетинга в здравоохранении и представлены рекомендации по анализу деятельности системы здравоохранения, организации и планированию медицинской помощи населению на основе использования методов маркетинга. В ней представлен также лизинг и логистический подход к анализу системы охраны здоровья населения. Монография предназначена организаторам здравоохранения, руководителям медицинских учреждений разного уровня, экономистам и бухгалтерам, работающим в системе здравоохранения, сотрудникам фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций. Может быть использована в качестве учебного пособия для дипломного и последипломного обучения врачей, медицинских сестер факультетов высшего сестринского образования - специалистов по менеджменту и маркетингу в здравоохранении.
Издательство
Перспектива
Формат
60x84/16 (143х205 мм)