Содержание
Количество страниц,
Год издания,
Тираж,
Переплет,
ISBN,
От автора,
Издательство,
Формат
Количество страниц
704
Год издания
2005
Тираж
3000
Переплет
Мягкая обложка
ISBN
5-9704-0150-1
От автора
Практикум составлен в соответствии с программой по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» и рекомендован Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальностям 040500 — «Фармация», 040600 — «Сестринское дело». В учебнике представлены практические работы по проведению маркетинговых исследований и товароведческого анализа различных групп медицинских и фармацевтических товаров с указанием целей, задач, знаний, умений и практических навыков, которые должен получить студент в процессе обучения. Приведены основные определения и понятия, контрольные вопросы для проверки усвоения практических знаний и умений, тестовые задания и эталоны выполнения практических задач. В приложении приведен основной справочный материал, необходимый для выполнения практической работы. Предназначен студентам фармацевтических факультетов и факультетов высшего сестринского образования медицинских и фармацевтических вузов, а также интернам, аспирантам и слушателям факультетов повышения квалификации.
Издательство
ГЭОТАР-Медиа
Формат
60x90/16 (145х217 мм)