Неовир от герпеса на ягодице и неожиданная реакция на препарат. консультация


Иванов Игорь Александрович

Здравствуйте, в 1997г (27 лет было). "приобрел" генитальный герпес. В 2003-2005 (33-35 лет) впервые 5 иньекций НЕОВИР в/м. Генитальный больше не проявлялся (тьфу-тьфу-тьфу). Зато периодически высыпался на ягодице (частота1 раз в 1-3 месяца), НИКОГДА НИ ЧЕМ НЕ МАЗАЛ и при этом герпес проходил быстро и незаметно. В конце февраля с.г. решил покончить и с этими высыпаниями. В первый день его проявления поставил 1-ый в/м НЕОВИРа и так ч/з день 5 иньекций. Через 2-3 дня после последнего укола ВЫЛЕЗ НОВЫЙ ГЕРПЕС И, КРОМЕ ТОГО, ЗАБОЛЕЛО ГОРЛО (РАЗЫГРАЛАСЬ АНГИНА). До этого, по жизни, все простуды были без осложнений и даже без температуры!!! И вообще все "как на собаке"...Да и как мог сразу вылезти новый герпес, если ТОЛЬКО проколол курс из 5 ед. ТАКОГО МОЩНОГО ИММУНОМОДУЛЯТОРА???!!! ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА??? СДЕЛАЛ глупость??

Ответы

Александров Павел Андреевич

Здравствуйте! Это препарат недоказанной эффективности, что он может делать с организмом никто не знает.