Врачи ординаторы в Чебоксарах, рейтинг докторов онлайн, список 0 врачей, цены на услуги, лучшие доктора онлайн, отзывы пациентов, подробная информация о специальности, расписание ординатора в Чебоксарах в интернете.
Чем занимается врач ординатор?
Врач ординатор распределяет обязанности между сотрудниками отделения в соответствии с установленными в медицинском учреждении правилами внутреннего распорядка. Он осуществляет контроль за их выполнением и несет ответственность за то, как соблюдается трудовая дисциплина в отделении. Кроме этого, ординаторы должны следить за тем, чтобы сотрудники отделения своевременно проходили медицинское освидетельствование.
Врачи ординаторы могут работать в различных медицинских учреждениях в зависимости от своей специальности. Например, должность ординатора педиатрического отделения должен занимать врач, имеющий опыт работы в стационаре и прошедший специализацию в области педиатрии.
Ординатор несет полную ответственность за медицинское обслуживание пациентов, находящихся в отделении. Он обязан провести физикальный осмотр вновь поступившего больного не позднее следующего дня, назначить необходимые дополнительные диагностические исследования, а также дать свои рекомендации относительно распорядка дня и диеты. Ординатор полностью ответственен за составление правильного и эффективного протокола лечения. Кроме этого, он должен осуществлять непрерывный мониторинг состояния пациента, и при необходимости, корректировать назначенную терапию. Это может быть сделано в том случае, если у пациента появились признаки побочных эффектов или назначенное лечение не принесло ожидаемого результата.
Перед выпиской больного ординатор осуществляет тщательное клиническое обследование пациента и с учетом результатов всех последних проведенных анализов делает заключение, в котором оценивает эффективность лечения. В том случае, если проведенная терапия оказалась недостаточно эффективной, ординатор должен сообщить об этом главному врачу и совместно с ним принять решение о переводе пациента в специализированное медицинское учреждение.
Когда нужно обращаться к врачу ординатору?
Как правило, ординаторы работают в стационаре. В него пациент попадает по направлению семейного врача или врача общей практики. Принимая пациента в стационар, ординатор внимательно изучает историю болезни и при необходимости назначает дополнительные диагностические тесты.
Ординаторы могут быть самых различных специальностей, но наиболее распространенными областями медицины, в которых трудятся эти врачи, включают в себя:
- неотложная медицинская помощь;
- общая медицина;
- общая хирургия;
- акушерство и гинекология;
- педиатрия;
- психиатрия;
- травматология и ортопедия.
Что входит в обязанности врача ординатора?
Конкретные задачи, выполняемые ординаторами, зависят от специальности врача. Обязанности хирурга существенно отличаются от обязанностей врача детского отделения. Тем не менее, у врачей ординаторов существуют общие ежедневные задачи:
- Участие в утренних клинических конференциях врачей.
- Мониторинг состояния пациентов и предоставление общей медицинской помощи пациентам в закрепленных за ординатором палатах.
- Ежедневный обход и осмотр пациентов.
- Выявление пациентов, нуждающихся в особом уходе.
- Проверка санитарного состояния и соблюдения больничных правил в палатах.
- Беседы с пациентами, в ходе которых врач ординатор может оценить их состояние, узнать об эффективности проводимого лечения и ответить на интересующие больного вопросы.
- Проведение конкретных процедур, к которым относятся диагностические исследования, операции, лечебные манипуляции и перевязки.
- Ведение подробной документации о проводимом лечении, необходимой для отчета перед врачами других специальностей.
- Консультация больных в закрепленном за ординатором отделении больницы.
- Сотрудничество с врачами других специальностей.
- Проведение санитарно-просветительской работы с больными.
- Управление действиями младшего и среднего медицинского персонала в отделении с целью обеспечения качественной медицинской помощи для пациентов.
- Пропаганда здорового образа жизни среди пациентов.
- Обеспечение надлежащего уровня диагностики и лечения больных в соответствии с последними достижениями медицинской науки.
- Выполнение управленческих функций, таких как планирование рабочей нагрузки и составление штатного расписания работы отделения.
- Составление и выполнение протокола диагностики и лечения, лежащих в отделении больных.
Основные принципы работы врача ординатора
Одной из самых главных задач врача ординатора является обеспечение соблюдения прав пациентов, а также контроль над выполнением ими своих обязанностей. Пациенты имеют право на:
- Квалифицированную медицинскую помощь – вы можете получить медицинскую помощь в том населенном пункте, где она вам понадобилась, вне зависимости от вашего возраста, расы, пола, языка, национальности, инвалидности, религиозных предпочтений, уровня дохода, образования, вида профессиональной деятельности, сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
- Доступ к вашей медицинской информации – вы имеете право запросить копию ваших медицинских записей.
- Свободный выбор врача – вы можете самостоятельно выбрать врача, если он может оказать вам необходимые медицинские услуги, и в дальнейшем следовать его рекомендациям по диагностике и лечению.
- Информированное согласие и отказ – врачи обязаны проинформировать вас о том, какие диагностические и терапевтические мероприятия будут выполняться, а также разъяснить целесообразность их проведения и возможные риски. Оценив полученную информацию, пациент может согласиться или не согласиться на предлагаемое лечение.
- Врачебную тайну – все сведения, касающиеся заболевания пациента, включая медицинскую документацию и устные обсуждения между врачами, должны храниться в тайне.
- Непрерывность медицинской помощи – в случае, если вы не можете получить необходимую помощь в больнице, в которую были направлены, вы имеете право получить направление в специализирующееся на вашей проблеме медицинское учреждение.
- Назначение опекуна – вы можете назначить опекуном кого-нибудь из своих близких родственников или другое уполномоченное ответственное лицо, которое принимало бы решение за вас в том случае, если вы не можете сделать это самостоятельно.
- Информацию о врачах – вы имеете право знать о профессиональных навыках и других, относящихся к медицинской деятельности, сведениях о лечащем враче и другом медицинском персонале.
- Языковое сопровождение – вы имеете право запросить медицинскую информацию на выбранном вами языке. Это включает в себя услуги переводчика и перевод документации.
- Обезболивание – вы имеете право на обезболивание сложных диагностических и терапевтических процедур, если это не повредит вашему здоровью.
- Участие в выборе метода лечения – вам рекомендуется принимать участие в принятии решений о выборе методов диагностики, лечения и реабилитации.
- Конфиденциальность – вы имеете право на неприкосновенность личной жизни в ходе лечения.
- Безопасность – вы имеете право на безопасное лечение и обеспечение защитными средствами в случае непредвиденных случаев.
- Защиту медицинской документации – вы можете быть уверены в том, что ваши медицинские записи не будут выданы третьим лицам без вашего согласия, если этого не требует закон.
- Участие в исследовательских программах – вы можете по собственному желанию принимать или не принимать участие в клинических испытаниях, но врачи в обязательном порядке должны проинформировать вас об их проведении.
- Достоинство и уважение вашей личности – вы имеете право пожаловаться на врачей и медицинский персонал, если вы заметили в их поведении неуважение к вашему достоинству, пренебрежение, ненадлежащее использование ограничения свободы, унижение, финансовое мошенничество и любые другие проявления плохого обращения.
Кроме этого, ординаторы должны следить за соблюдением пациентами своих обязанностей. К ним относятся:
- Предоставление полной информации о своем здоровье и любых изменениях в вашем состоянии лечащему врачу и другим специалистам, участвующим в процессе вашего лечения. Вы и члены вашей семьи должны задавать вопросы, если вам что-либо непонятно в проводимом лечении.
- Неукоснительное следование правилам больницы, и уважение прав других пациентов и медицинского персонала.
- Обязательное информирование медсестры или ординатора о том, что вы собираетесь покинуть отделение.
- Соблюдение выданных вам рекомендаций относительно лечения, питания и распорядка дня.
Советы врача ординатора
Госпитализация – это процесс, который вызывает у пациентов множество вопросов и тревог. Для того чтобы настроиться на позитивный лад и сделать для себя процесс лечения максимально комфортным, важно правильно подготовиться к нахождению в стационаре. Прежде всего, не стесняйтесь расспросить свое врача о том, почему именно вам понадобилась госпитализация, сколько времени она займет, а также какие процедуры будут выполняться в ходе лечения.
Ваш врач в обязательном порядке должен предоставить вам следующую информацию:
- дата и время госпитализации, предполагаемый срок лечения;
- куда идти и к кому обращаться после того, как вы приедете в больницу;
- специальные инструкции перед госпитализацией, например до проведения некоторых диагностических и терапевтических процедур не следует пить или есть некоторое время;
- документы, которые вы должны принести в больницу (врачебные выписки, рентгеновские снимки и т.п.);
- контактная информация на тот случай, если у вас или у врача, который принимают вас на госпитализацию, возникнут какие-либо вопросы.
Перед тем, как лечь в больницу позаботьтесь о том, кто будет ухаживать за членами вашей семьи или домашними животными. Заручитесь поддержкой родственников и друзей, которые бы смогли позаботиться о ваших делах в тот период, когда вы будете находиться в больнице.
Соберите необходимые вещи: халат, тапочки, полотенца, гигиенические принадлежности, сменное нижнее белье, теплую одежду (при необходимости). Не забудьте взять с собой мобильный телефон и заранее позаботьтесь о том, чтобы на карточке были средства. Возьмите с собой интересную книгу, кроссворды или ноутбук. Если вы вынуждены пить лекарства, возьмите их с собой в больницу в закрытых упаковках.
Перед госпитализацией сообщите своему врачу о том, что у вас есть особенные потребности. Это может быть инвалидное кресло, собака-поводырь, сиделка или няня, а также переводчик, если вы не владеете местным языком.
Не стоит брать с собой в больницу:
- большие суммы денег или кредитные карты со значительными средствами на счету;
- ювелирные изделия, дорогие часы и другие ценности (больница не несет ответственности за ущерб, нанесенный имуществу пациента);
- алкоголь.
Сообщите своему врачу, что вы хотите пользоваться феном, электробритвой или другими личными электроприборами, поскольку они могут быть не разрешены или могут потребовать проверку на безопасность. Неисправные электроприборы могут создавать помехи в работе медицинского оборудования.
Перед тем, как будет начато лечение, поговорите со своим врачом о его целесообразности, преимуществах и потенциальных рисках. Спросите также о том, какие еще виды лечения доступны в вашем случае. Перед тем как дать согласие на лечение, вы можете обсудить его со своими родными или сторонними специалистами. Для того чтобы настроиться на успешный результат, вы должны в полной мере понимать правильность выбранного метода лечения и верить в его эффективность.