Педиатры Нижнего Новгорода

Врачи педиатры в Нижнем Новгороде, рейтинг докторов онлайн, список 213 врачей, цены на услуги, лучшие доктора онлайн, отзывы пациентов, подробная информация о специальности, расписание педиатра в Нижнем Новгороде в интернете.

"Наталья Сергеевна ,большое вам спасибо за вашу работу. Вы самый замечательный врач ,есле бы не вы не знаю как бы мы справились без вас. Спасибо вам за лечение и помощь моему ребенку. Мы вас ждем. Поправляйтесь "
"Хочу оставить отзыв о кардиологе-ревматологе детской Областной больницы Беспаловой Ларисе Александровне. Врач с большой буквы, профессионал своего дела! Попали к ней в очень плохом состоянии, с осложнениями на сердце и суставы после скарлатины. Кроме этого врача, мы нигде не могли получить квалифицированную медицинскую помощь! Выражаю огромную благодарность Ларисе Александровне. Желаю вам крепкого здоровья, и слава Богу, что Вы у нас есть!"
"Прекрасный грамотный специалист, всегда поможет, успокоит, назначит адекватное лечение и что главное- поставит верный диагноз. Побольше бы таких врачей! Дай Бог ей здоровья!"
"Прекрасный педиатр, дети ходят с удовольствием. Младшего наблюдала с рождения, старший потом к ней начал ходить. Плюс работает в нормальном месте, где есть все узкие специалисты и оборудование (академия VIP), а это сочетание благоприятно отражается на состоянии детей, нервной системе родителей) "
Халецкая О. В.
НеврологНеонатологПедиатр
Нижегородская медицинская клиникател. (831) 414-48-96 ещё
Бурмистрова В. И.
ИнфекционистПедиатр
Инфекционная больница № 2тел. (831) 433-00-33 ещё
Запевалова Т. А.
НеонатологПедиатр
Сеть клиник "Персона"тел. (831) 416 20 80 ещё
Чугрина К. Н.
НеонатологПедиатр
Медицинский центр "НЕОМЕД"тел. (831) 436-66-12 ещё
Жиганшина Т. В.
ГастроэнтерологПедиатр
Медицинский центр "НЕОМЕД"тел. (831) 436-66-12 ещё
Показать еще

Задачи педиатрии



Педиатрия является единой практической наукой, которая подразделяется на такие дисциплины, как профилактическая, научная, клиническая, экологическая и социальная педиатрии.




  • Профилактическая представляет собой систему мероприятий, суть которых состоит в предупреждении заболеваний. Сюда относятся асептики и профилактические прививки, скрининг-программы для выявления заболеваний, передающихся по наследству, и профилактика рахита, плановая диспансеризация и многое другое.

  • Клиническая занимается непосредственно лечением заболевшего ребёнка, включая такие этапы, как диагностика и реабилитационный период.

  • Задача научной - это формулировка тех парадигм, которыми педиатры руководствуются в своей работе. Такие парадигмы представляют собой общую совокупность опыта, достижений, из которых формируется модель постановки определённых вопросов и их решения научным сообществом.

  • Социальная охватывает две сферы вопросов. Одна из них - это организация в управлении здравоохранением, включая экономику и вопросы планирования. Вторая сфера - это исследование факторов, влияющих на детское здоровье; осведомление населения в области медицины; взаимодействие общественных организаций с медицинскими работниками; проведение профилактики заболеваний.

  • Экологическая занимается изучением влияния климатических и географических факторов природы на детское здоровье, а также вредных факторов, свойственных окружающей среде определённого региона.



Особенности работы доктора педиатра




Каждый ребёнок оказывается под присмотром профессионального специалиста, лишь появившись на свет. На первом году жизни ребёнка консультация медика проводится ежемесячно. Во второй год жизни такая консультация требуется раз в три месяца, а по достижению двухлетнего возраста малыш должен посещать доктора каждые полгода для контроля над его развитием и состоянием здоровья.




Ошибочно считать, что педиатр - это детский терапевт, ведь детский организм - это не уменьшенный взрослый. Уход за ребёнком во время болезни, лечение, проведение различных процедур значительно отличается от аналогичных мероприятий с взрослыми людьми. Тут нужно учитывать, что все части тела ребёнка, защитные силы организма, а также его психоэмоциональная сфера находятся на стадии активного развития. Этим объясняется то, что детей часто одолевают болезни, которыми никогда не болеют взрослые люди. Примером такой болезни может быть рахит, встречающийся у совсем маленьких детей. Усложняется работа врача ещё и тем, что лечение детей разных возрастов также очень сильно отличается. Например, методы лечения, помогающие десятилетнему ребёнку, не применимы к грудничку. Способы же лечения двухлетнего ребёнка будут отличаться от обоих предыдущих. Ведь развитие ребёнка диктует перемены в его организме, изменения в рационе, перестройку иммунитета, смена реакции организма на внешнее воздействие. При лечении детей разных возрастов доктрору необходимо учитывать не только дозировку препаратов, предназначенных для пациентов данного возраста, но и влияние каждого отдельно взятого лекарства на специфику детского организма. Современные препараты, часто обладающие весьма интенсивной степенью воздействия, требуют особого внимания от педиатра. Для того, чтоб лечить детей сильнодействующими средствами, помогающими справиться с болезнью быстро и эффективно, нужны доскональные знания и серьёзный опыт.



Дошкольная гигиена



Дошкольная гигиена - важная часть педиатрии. Она тесно связана со многими другими науками, такими как медицина и биология, педагогика и психология, а также многие другие. Основой же для педиатрии и дошкольной гигиены служат возрастные морфология и физиология человека, а также наука о его высшей нервной деятельности. При правильном ходе разработки вопросов дошкольной гигиены эти знания взаимодействуют в одном потоке, давая положительный результат, коим является главная задача этого медицинского направления - профилактические мероприятия заболеваний в дошкольных учреждениях. На пути к выполнению этой первоочерёдной задачи важно учитывать такие факторы, как причины возникновения той или иной болезни, их симптомы, идентифицирующие болезни, возможные варианты передачи заболеваний. Во время разработки гигиенических мероприятий специалист также основывается на знаниях из различных областей науки, таких как отоларингология, офтальмология, эпидемиология, и другие. Глубокие знания в этих областях науки, определяющих высокий уровень квалификации специалиста, способствуют оптимальным условиям для развития детей, которые перенесли острые инфекционные заболевания, страдают хроническими недугами или функциональными отклонениями. Педиатры широко используют в своей работе по дошкольной гигиене различные методы исследования. Очень эффективен метод естественного гигиенического эксперимента, который даёт возможность разобраться в факторах окружающей среды, воздействующих на детский организм в определённых ситуациях. Результаты такого эксперимента дают доктору возможность определить те оптимальные жизненные условия для детей, которые он сможет рекомендовать. Также существует сравнительный метод, который помогает исследовать и сравнить функциональную деятельность детского организма в различном возрасте; метод математической статистики, который заключается в обработке ранее полученных статистических данных; санитарно-статистический метод, заключающийся в отслеживании изменений в состоянии здоровья и развития детей, а также прочие методы.



Участковый педиатр



Работа врача в больнице схожа по своему характеру с работой врача терапевта. Участковый же специалист имеет ряд обязанностей, которые отсутствуют в работе терапевта. Допустим, кроме посещения заболевших детей на дому и приёмов в больнице, он производит контрольные обследования маленьких детей, начиная с выписки из роддома и до исполнения одного года. Такое обследование предполагает контроль динамики роста ребёнка, его веса и других показателей, наблюдение за его общим псхо-физическим развитием, и даже обучение матерей нюансам правильного ухода, кормления и т.д., назначение различных профилактических процедур.



Доктор должен обладать знаниями о закономерностях физического и психического развития детей, о детских болезнях и методах их лечения, а также профилактических мероприятиях. Обладать всей необходимой информацией о лекарствах, знать наименования, их назначение, все правила по выполнению инъекций и прививок, осуществлению перевязок. Владеть правилами ухода за заболевшими детьми, быть в курсе понятий деонтологии и профессиональной этики, изучать медицинскую и педагогическую психологию.



Квалифицированный специалист должен быть хорошо подкован в биологии, анатомии, ботанике, физике и химии, а также он должен постоянно совершенствоваться, читая профессиональную литературу.



Хороший доктор должен быть не только талантливым, внимательным врачом с массой знаний, но и настоящим детским психологом, который умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Это очень важный элемент работы, если учесть, что в момент общения с врачом ребёнок, личность априори нежная и впечатлительная, находится в стрессе, часто ещё и сопряжённом с физическими страданиями из-за болезни. Испуганный и взволнованный ребёнок может значительно усложнить процесс лечебных мероприятий или даже воспрепятствовать ему. Кроме того, такие стрессовые ситуации очень вредны для эмоционального состояния и психического развития ребёнка, они могут стать причиной весьма неприятных последствий, таких как, например, возникновение фобий. Профессиональный доктрор никогда не допустит такого, он сможет выслушать и посочувствовать, проявить уместную заботу и помочь. Педиатр должен вовремя дать полезный совет и успокоить, выписать лекарства и процедуры, необходимые для лечения, провести все лечебные манипуляции бережно и аккуратно. Талантливая работа специалиста во многом определяет здоровье человека на протяжении всей взрослой жизни.



еще